E-mail:
Пароль:
 
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
E-mail:*
Пароль (мин. 6 символов):*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Пол:*
Представитель организации:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
Ознакомлен с правилами для родителей:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - обязательные поля

Вы можете прикрепить свой аккаунт (себя) к детскому саду, центру развития и т.д., которое посещает ваш ребенок.



Для этого:

1. Зарегистрируйтесь на сайте здесь и войдите под своим логином.
2. Найдите детское учреждение в каталоге здесь.
3. Прикрепите свой аккаунт к детскому учреждению и общайтесь с родителями в "вашем кругу", а также задавайте вопросы педагогам в вашем саду или центре.

Обувь для детей - замечательный сюрприз чаду!

Приглашаем к общению и обсуждению педагогов дошкольного образования - от воспитателей детских садов до специалистов в конкретной области, которые работают с детьми дошкольниками. Рассказывайте о вашей деятельности, делитесь своими методиками, находками. Говорите о вопросах и проблемах, с которыми сталкиваетесь. Ищите единомышленников. Делитесь советами. Поддерживайте друг друга.
Чтобы написать своё сообщение, свою тему или разместить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь как представитель учреждения. Все сообщения проходят премодерацию.

Обувь для детей - замечательный сюрприз чаду!

Вкусы и привычки любого человека индивидуальны, однако есть момент, который одинаково воздействует на взрослых и подростков, а конкретно восприятие какого-либо телевизионного контента. Если обыватель видит товар с рисунком какого-либо героя знаменитого фильма, то бессознательно включается его эмоциональное плохое либо хорошее отношение, что способно стать побудительным мотивом для покупки определенной вещицы, при этом на детей это действует лучше, нежели на их родителей.

Если Вы хоть раз брали ребенка с собой в салон-магазин, то наверняка отлично знаете, что ребятишки постоянно умоляют приобрести им вещь с рисунком симпатичного персонажа знаменитого мультфильма. Вообще, школьникам присуще подражать кому-нибудь. Также желательно, чтобы персонаж был взрослым и сильным, поскольку ребята зачастую воспринимают себя довольно-таки взрослыми.

Изготовителям одежки и обуви придумывать своего героя, чья символика будет украшать различные вещи, нужно только в тех случаях, ежели этот персонаж окажется хорошо узнаваемым. Несомненным достоинством в этом варианте будет уникальность объекта, недостатком – значительные расходы на его рекламу. С другой стороны, права на нанесение фотографий персонажей разных фильмов на конкретных товарах тоже стоят недешево.

Современный рынок одежды для детей обладает широким разнообразием, к примеру можно посмотреть детская обувь. Богатый ассортимент делает потребителей намного более капризными и избирательными в личных вкусовых предпочтениях. Часто внешне подходящий, но не знакомый по мультикам герой навряд ли привлечет внимание Вашего чада.

Для детишек и подростков очень важно проявлять свою индивидуальность, как-то выделиться из общей массы. Опросы британских ученых доказали, что среди ребятишек от 8-и до 14-и лет примерно 45% выбрали олимпийки и майки с изображением мифических персонажей - драконов, динозавров, робокопов, суперменов, ангелов. Остальная масса ребят предпочитает фотографии знаменитых певцов либо некий узнаваемый символ. Посредством этих фотографий на одежде каждый гражданин заявляет о себе миру, таким образом причисляя себя к какой-либо общественной структуре или же определенной субкультуре. Это есть способ для самоопределения в социуме.

Цитаты

Ежедневно и повсюду мечтания наших детей расстелены ковром у наших ног. И я молю вас всех ступать помягче (Сэр Кен Робинзон, 2010г)
Добавить ДОУ
Прикрепить аккаунт к ДОУ